На главную страницу »


МАЗ-7313 тягач Тягач МАЗ-7313  цена 20400 у.е.


Основные составные части МАЗ-7313:
шасси - силовая установка, силовая передача, ходовая часть, кабины, рулевое управление, тормоза и электрооборудование. Силовая установка состоит из механизмов двигателя и его основных систем: питания топливом (проточная, со сливом избытка топлива во включенный бак, топливный насос снабжен корректором подачи топлива для увеличения крутящего момента при преодолении транспортными средствами повышенных дорожных сопротивлений), воздухом (состоит из комбинированного, двухступенчатого воздухоочистителя с эжекционным отсосом пыли, труб и впускных коллекторов) и систем выпуска отработавших газов (содержит охлаждаемые выпускные коллекторы и трубы с эжекционным устройством для отсоса пыли из бункера воздухоочистителя), единой комбинированной смазывания (разбрызгиванием и под давлением, с сухим картером), охлаждения (жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости), пуска основной (электрическая, от стартера), запасной (сжатым воздухом) и предпускового подогрева (охлаждающая жидкость нагревается в подогревателе, от сгорания распыленного форсункой топлива, тепловая производительность - не менее 64 кВт). Двигатель - Д12А-525А (аналогичный устанавливаемому на МАЗ-537), четырёхтактный быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива, с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 60°, с сухим картером, с механическим всережимным регулятором частоты вращения. Силовая передача состоит из гидромеханической трансмиссии (гидротрансформатор и планетарная коробка передач) и механической трансмиссии (повышающая передача, раздаточная коробка, главные передачи ведущих мостов, колесные планетарные передачи и карданные валы). Гидротрансформатор - одноступенчатый комплексный, с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач - планетарная, трехскоростная, число передач - три вперед и одна назад. Повышающая передача является двухрядным редуктором с цилиндрическими косозубыми шестернями и межосевым дифференциалом. Ведущий мост. Главная передача - пара конических шестерен со спиральным зубом, колесная передача планетарного типа с прямозубыми цилиндрическими шестернями в каждом колесе. Карданные валы - двухшарнирные с крестовинами на игольчатых подшипниках; дополнительные звенья - шарниры равных угловых скоростей. Ходовая часть состоит из колес и поворотного устройства, подвески и рамы. Шины - пневматические, с регулируемым давлением (нормальное давление - 3,5 кг/кв.см, пониженное - до 1 кг/кв.см), 1500х600-635, модель ВИ-203, ГОСТ 13298-90. Подвеска колес - независимая рычажно-торсионная с продольным расположением торсионных валов, поперечным расположением вильчатых рычагов и двумя продольными торсионами на каждое колесо. Рама - клепано-сварная, корытного типа со сварными и трубчато-сварными поперечинами; оборудована передним и задним тягово-сцепными устройствами. Кабины. На шасси предусмотрены две двухместные (сиденья расположены друг за другом) двухдверные кабины закрытого типа с системой принудительной вентиляции с повышенным давлением. Кабины изготовлены из полиэфирной смолы, армированной стеклопластиком. Оснащены отопителем, вентиляторами (предусмотрен обдув переднего стекла), переговорными устройствами для внутренней связи и радиостанцией для внешней. Управляемыми являются две передние пары колес. Рулевое управление состоит из редуктора руля, рулевого механизма, распределителя, гидроусилителей, насоса, масляного бака, трубопроводов, продольных тяг, рычагов и рулевых трапеций. Циркуляция рабочей жидкости в гидравлической системе рулевого управления обеспечивается насосом, установленным на повышающей передаче. Тормозная система однопроводная; все колеса снабжены колодочными тормозами. Привод тормозов пневмогидравлический с ножным управлением из кабины. Стояночный тормоз - ленточного типа, действует на механическую трансмиссию. Электрооборудование (постоянного тока, 24 В) - источники электрической энергии, потребители электрической энергии, контрольно-измерительные приборы, вспомогательная аппаратура и провода. Экранированная электропроводка выполнена по однопроводной схеме. К раме шасси присоединен отрицательный зажим аккумуляторных батарей. Для зарядки аккумуляторных батарей шасси оборудовано генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дополнительное оборудование - коробка отбора мощности, дополнительная топливная емкость, система вентиляции агрегатов. Шасси снабжено также фильтровентиляционной установкой.

Колесная формула
8 x 8
Число мест в кабине
4
Грузоподъемность, кг
21000
Снаряженная масса, кг
23700
Полная масса, кг
44850
Масса буксируемого прицепа/полуприцепа, кг
25000
Длина, мм
11657
Ширина, мм
3070
Высота, мм
2920
Колесная база, мм
2200+3300+2200
Колея колес, мм
2375
Дорожный просвет, мм
400
Радиус поворота, м
13,5
Преодолеваемые препятствия:- глубина брода;- подъем
1,3 м / 30°
Расход топлива на 100 км, л
85
Максимальная скорость, км/ч
60,0..65,0

На главную страницу »




Hosted by uCoz